Экспертиза результатов МК

На мастер-класс зарегистрировался 21 участник из различных регионов РФ, Республики Беларусь, ЛНР:

РФ

Владимирская область:
г. Александров

п. Красное эхо, Гусь-Хрустальный район
с. Ляхи, Меленковский район

г. Москва

Новгородская область
г. Великий Новгород

Пермский край
г. Чайковский

Самарская область
г. Самара
с. Новый Камелик

Кемеровская область
г. Белово

Чувашская республика
г. Алатырь

Республика Коми
г. Деревянск

Тульская область
г. Тула

Алтайский край
с. Закладное

Оренбургская область
г. Орск

Республика Беларусь
г. Осиповичи

ЛНР
г. Луганск

Зарегистрировавшиеся на участие в МК педагогические работники представляли различные образовательные области и ступени образования. Самыми многочисленными  были библиотекари (24 % от общего числа участников МК) и учителя информатики (14 % от общего числа участников МК).
К выполнению заданий мастер-класса приступил 21 участник. С заданиями подготовительного этапа справились 18 человек. Квест-викторины с помощью сервиса QuizWhizzer удалось создать 18 участникам. Успешно завершили мастер-класс, выполнив задания всех этапов, 18 педагогов, что составляет 86 % от общего числа приступивших к выполнению заданий мастер-класса.
В целях актуализации имеющихся у участников МК знаний о квест-викторинах и определения уровня их практического владения сервисами по созданию этих ресурсов на подготовительном этапе мастер-класса было проведено входное анкетирование, в котором приняли участие 19 человек.

Результаты опроса:
Вы используете викторины в своей педагогической деятельности?19 ответов
ДаНетИногда31,6%15,8%52,6%
Да10
Нет3
Иногда6
Какие сервисы для создания викторин Вам известны?19 ответов
LearningApps, StudyStack, ProProfs, PurposeGames и др.
LearningApps
Никаких
Google формы, Online Test Pad и др.
learnis, lerningaapps
Google класс, колесо случайных имён
ни какие
Kahoot
кахут
Learning Аpps.
не известны
Learningapps, Google
LearningApps, Padlet, Kahoot
KAHOOT
1.Kahoot 2.Quizz 3.Quizalize 4.Quizlet 5.Google 6.Socrative
хотела бы о них узнать
разные
не знаю
-


Как показывает анализ опроса, большинство педагогов на начальном этапе МК не знали ресурсы для создания викторин и были "на Вы" с сервисом QuizWhizzer.
Первое знакомство с квест-викториной и сервисом QuizWhizzer состоялось уже на подготовительном этапе, когда участникам было предложено принять участие в викторине "Нормативно-правовая база организации дистанционного обучения в РФ".
На основном этапе мастер-класса участникам МК было предложено создать квест-викторину, используя инструментарий сервиса QuizWhizzer. Практический опыт в разработке квест-викторин приобрели 18 педагогов. Работы получились содержательными, увлекательными, познавательными. При этом в соответствии с критериями оценивания все работы преодолели минимальный барьер (7 баллов), 4 ресурса (19 %) получили максимальную оценку в 14 баллов. К наиболее типичным ошибкам, которые были выявлены при оценивании квест-викторин, можно отнести следующие: 
1. Задания, используемые в викторинах, однотипны.
2. Пояснения к вопросам отсутствуют.
3. В вопросе с кратким ответом предусматривается мало вариантов, которые можно считать правильными.
На основном этапе от участников МК также требовалась самооценка своего цифрового ресурса по предложенным критериям. Подавляющее большинство педагогов продемонстрировали умение адекватно оценивать свою работу
На заключительном этапе было организовано голосование. Проанализировав созданные квест-викторины, педагоги должны были проголосовать за самую увлекательную викторину МК, пояснив свой выбор содержательным комментарием. Это задание удалось выполнить 18 педагогам. При этом подавляющее большинство педагогов продемонстрировали умение давать грамотный, содержательный комментарий.
В качестве рефлексии участникам было предложено заполнить лист самооценки и оставить отзыв в книге отзывов и предложений мастер-класса.

Листы самооценки показали следующие результаты:
Я знаю, что такое квест-викторина18 ответов
ДаНетЗатрудняюсь ответить.100%
Да18
Нет0
Затрудняюсь ответить.0
Я умею создавать квест-викторину с помощью сервиса QuizWhizzer18 ответов
ДаНетЗатрудняюсь ответить.100%
Да18
Нет0
Затрудняюсь ответить.0
Я умею просматривать журнал ответов квест-викторины QuizWhizzer.18 ответов
ДаНетЗатрудняюсь ответить.


На основании анализа листов самооценки можно сделать вывод, что цель МК достигнута, а задачи  решены в полном объёме, поскольку:
  1. Все участники МК усвоили понятие "квест-викторина".
  2. Все участники МК научились создавать квест-викторину QuizWhizzer и работать с её электронным журналом.
  3. Все педагоги высказывает намерение использовать квест-викторины в своей профессиональной деятельности.
Общая тональность  высказываний в книге отзывов и предложений такова:
" Данный МК действительно является актуальным. Нынешних обучающихся, как правило, нужно всему удивлять. А Вы смогли удивить нас. С удовольствием беру на вооружение этот новый для меня сервис. Работа на мастер-классе была организована чётко и профессионально. Очень понравилось обучающее видео по работе с сервисом. Спасибо большое! Учиться у Вас одно удовольствие! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!"

Итог мастер-класса можно подвести в двух словах: "Продолжение следует!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий