Основной этап

На данном этапе нам предстоит создать квест-викторину с помощью сервиса QuizWhizzer.

Блок 1. Сервис QuizWhizzer в деталях

Как мы установили на подготовительном этапе, QuizWhizzer - инструмент, который предлагает  имитацию  квеста, в котором  участники продвигаются к цели по «тропе», отвечая на вопросы. Доступны шесть типов вопросов. По мере того, как ученики отвечают на вопросы, их аватары  перемещаются по игровому полю в реальном времени.
Желающим проверить свой уровень английского языка и страноведческие знания о США предлагаю присоединиться к созданной мною квест-викторине "How much do you know about the USA?" Код игры: 18594. Если Вы хотите видеть своё положение на игровом поле в реальном времени, и у Вас есть второе устройство, то перейдите с него ещё и по этой ссылке.

QuizWhizzer - англоязычный продукт, но он достаточно прост в освоении, поскольку имеет интуитивно понятный интерфейс.

1. Посмотрите обучающее видео, которое содержит подробные инструкции по работе в сервисе QuizWhizzer.



2. Зарегистрируйтесь на сайте QuizWhizzer


Блок 2. Приступаем к активным действиям

1. Выберите тему квест-викторины, спланируйте её содержание, определите, учащимся какого возраста она адресована.
2. Подумайте, с какой целью Вы создаёте квест-викторину, какие задачи она призвана решать.
3. Подберите подходящее тематике Вашей квест-викторины фоновое изображение для игрового поля. 
4. Разработайте интересные задания. Обратите внимание, что в Вашей квест-викторине должно быть не менее 3 типов вопросов.
5. При необходимости подберите мультимедийные материалы для Вашей квест-викторины (видеоматериал, изображения). 
Помните, что представленная информация должна быть достоверной и соответствовать возрастным особенностям учащихся. Видео, изображения должны быть качественными, а текст грамотным.
6. Создайте интересную квест-викторину на основе сервиса QuizWhizzer, следуя инструкциям обучающего видео.
7. Запустите созданную викторину в режиме "Homework" - "Домашняя работа".

8. Поделитесь своей работой с учителями, разместив тему викторины и возраст учащихся, ссылку на викторину и её код  в соответствующих графах таблицы продвижения.

9. Оцените свою квест-викторину в соответствии с критериямиСделайте копию данного документа (Файл - Создать копию), переименовав его "Оценивание квест-викторины, Название квест-викторины, Автор)"

10. Укажите набранное количество баллов в таблице продвижениясопроводив число ссылкой на упомянутый в пункте 9 документ.

Сделайте отметки о выполнении заданий данного этапа в таблице продвижения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий