На данном этапе мы узнаем, что представляет собой квест-викторина QuizWhizzer, и установим, в чём состоят её ключевые особенности. С помощью конкретного примера квест-викторины QuizWhizzer вы также сможете проверить свои знания нормативно-правовых аспектов организации дистанционного обучения.
Блок 1: Заполняем входную анкету
Блок 2. Знакомьтесь: квест-викторина QuizWhizzer
Не секрет, что игровой момент в обучении не только детей, но и взрослых, играет важную роль. В игровой форме информация усваивается намного легче, а атмосфера состязания добавляет нотку азарта.
Отличным способом оценить знания учащихся в увлекательной игровой форме являются викторины.
В толковом словаре Д. Н. Ушакова даётся следующее объяснение слова "викторина":
ВИКТОРИ́НА, викторины, жен. (неол.). Игра, состоящая в том, что участники
должны отвечать на ряд заданных вопросов, обычно объединенных какой-нибудь общей
темой. (Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь современного русского языка: 180000
слов и словосочетаний / Д. Н. Ушаков. - М. : Альта-Принт [и др.], 2008. - 1239 c.)
В последнее время среди людей разных возрастов и увлечений также становятся КВЕСТЫ (англ. quest - поиск) - увлекательные приключения, связанные с решением загадок и головоломок, поиском тайников и ключевых слов.
Сервис QuizWhizzer предоставляет уникальную возможность проводить викторины, имитирующие квест, поскольку:
1. В викторине присутствует игровое поле, на котором обозначены этапы, которые предстоит пройти игрокам для достижения заветной цели.
2. В ходе игры можно наблюдать за положением каждого игрока на пути к достижению игровой цели.
3. В отличии от традиционных викторин, квест-викторина QuizWhizzer может содержать различные типы вопросов: с выбором одного правильного ответа, с выбором нескольких правильных ответов, с кратким ответом (в виде слов и в виде числа), с развёрнутым ответом, а также вопросы типа "Правда / Ложь",
Этому интересному и познавательному виду деятельности найдётся место как на традиционном очном уроке в школе, так и при организации обучения в дистанционном режиме.
Чтобы оценить преимущества квест-викторины QuizWhizzer и проверить свои знания нормативно-правовых аспектов организации дистанционного обучения, предлагаю принять участие в квест-викторине "Нормативно-правовая база организации дистанционного обучения в РФ". Для этого:
1. Перейдите по ССЫЛКЕ. Если Вы хотите видеть своё положение на игровом поле в реальном времени, и у Вас есть второе устройство, перейдите с него ещё и по этой ссылке.
2. Присоединитесь к игре, указав в соответствующем поле её код: 22033
3. Укажите в появившемся поле свою РЕАЛЬНУЮ ФАМИЛИЮ (например, ИВАНОВА)
4. Постарайтесь правильно ответить на вопросы.
Интересно, кто первым покорит этот "теоретический Эльбрус"?
Комментариев нет:
Отправить комментарий